Лицо сайта
Oksana
Полное имя
: Оксана
Личный номер: 1
Группа: Администраторы
Ранг: Полковник
Репутация: 100
Активность

Поболтаем?
200
Моя кнопочка
Сайт Одариченко О.И.

Мои опросы
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 89
Кто с нами?

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Полезные ссылки

Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 100

Комментариев: 30
Новостей: 83
Файлов: 2





Женёка
Репутация: 2

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 1





Ромыч
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





vladerrr
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





Настя
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





denisswag1337
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Необычная погода
Добро пожаловать
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Ну  что же, вы заглянули дальше, чем Главная страница, а потому, давайте знакомиться!

Меня зовут Одариченко Оксана Ивановна, я - учитель обществознания, права и экономики, заместитель директора по УВР МКОУ СОШ № 4 городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района Хабаровского края.

И это все обо мне

Место учебы:Хабаровский государственный педагогический институ, 1987-1992 гг.
Место работы, должность:Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, МКОУ СОШ № 4, заместитель директора по УВР, учитель обществознания, прва и экономики
Категория:высшая
Награды:Почетный работник общего образования Российской Федерации
Педагогический стаж на 1.09.201223 года
 

 Контакты
Skype: Ksenya1009
 

 Моя педагогическая философия

Учителя бывают разные. Никто с этим спорить не будет.

Одни добрые, другие сердитые. Одни понимают всё, другие не хотят этого делать. Одни оставили в памяти учеников лишь самые светлые воспоминания, а другие стали пятнышком. Серым пятнышком…

Учитель, какой ты? Человек, который взялся кого-то чему-то научить и делает это по разным причинам. Может быть, он не хочет, чтобы его знания пропали вместе с ним, а может он хочет донести до людей какие-то беспокоящие его мысли, а может он делает это, в конце - концов, из-за денег, но…
Все это не имеет значение, т.е. учитель – это тот человек, который дает всем нам знания. А это, поверьте, очень сложно, ведь гораздо легче самому решить задачу, чем обучить кого-то как решить, надо заинтересовать людей, убедить что это им необходимо.

Почему я учитель? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот мои ученики часто мне задают. И я не всегда не могу на него ответить. «Нравится быть учителем, интересно».

Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшего брата, то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветной мел, любила проверять тетрадки. В школе – всегда была вожатой, возилась с теми, кто помладше.

Наверное, хорошо, что ничего не изменилось за годы обучения в школе. Хотела быть учителем и стала. Знаю - неплохим.

Почему я учитель? Наверное, я просто люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они бегут ко мне на перемене: сначала задать мне свои вопросики, потом - уже взрослые вопросы. Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими». Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя! Детский мир такой богатый и разнообразный! Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы. Это тоже многое значит.

Почему я учитель? Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд, даже попытки старшеклассников заснуть по мой, как они говорят, убаюкивающий голос. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?Почему я учитель? Невозможно дать на этот  вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!

Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!

Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.

Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживаете самая великая сила - сердца моих учеников.


Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника.
Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником:
он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек,
он сумеет быть в случае необходимости,
так же хорош,как и всякий другой,
и как бы судьба не перемещала его с места на место,
он всегда будет на своем месте»

Ж.Ж.Руссо

Что такое кредо? Это стойкое убеждение человека. Кредо означает «верю». Я верю, что каждый ученик талантлив, но талантлив по-своему, и его талант нужно развивать, во что бы то не стало. Это задача каждого учителя не только развивать, но еще и увидеть, распознать его способности. Радость мне приносит моя работа. Мне радостно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как учитель, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание человека. Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности. 

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового, каждому учителю просто необходимо идти в ногу со временем, иначе он будет неинтересен своим ученикам. 
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, обучение через всю жизнь! 
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл и говорит об ответственности человека. 
«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - стараюсь в этом плане быть благородной и в каждом своем ученике видеть только положительные черты (хотя порой это очень нелегко). 
Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний и поиском истины, верили в то, что
«лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
А ещё нужно просто любить свою работу. "Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
"Смертельный грех учителя - быть скучным", - так сказал И.Ф. Гербарт. Я стараюсь сделать каждый своё занятие незабываемыми и запомимнающимися для ученика! Когда в ученике гаснет искра успеха, он перестаёт интересоваться предметом. Моя задача - поддерживать огонь в душе ученика!

Итак, моя педагогическая цель: подготовить разносторонне развитую личность, способную к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию, а для этого мне необходимо (что я и делаю в своей педагогической практике):

 - научить своих учеников учиться, заинтересовать их в учении и саморазвитии, чтобы полученные знания были результатом их собственной деятельности; 

 - сформировать такие виды деятельности, которые включают в себя заданную систему знаний и обеспечивают их применение в заранее предусмотренных пределах; 

 - разнообразить формы проведения уроков, где за основу определена организация проектно-исследовательской деятельности учащихся; 

 - выявлять и поддерживать творчески - активных детей.



Среда, 18.10.2017, 17:33
Приветствую Вас Гость

Здравствуйте!

Обо мне

Что нового в образовании?

Какой у нас сегодня день?
Почитаем? Мои блоги

  • Образовательный блог "Путешествие в страну Экономики и Права"
  • Команда @птимисты  на планете "ЦК 2013"
  • Летний профильный лагерь "Спикер" 2011
  • Команда Go-Go-Ruki.ru в конкурсе "Цифровые каникулы" 2011
  • Команда @птимисты в конкурсе "Цифровые каникулы" 2011
  • Лето - это маленькая жизнь
  • Команда Смеш@рики в конкурсе "Цифровые каникулы" 2010
  • Летний профильный лагерь "Спикер" 2010
  • Дневник команды Смеш@рики в интернет-марафоне "Если с другом вышел в сеть", 2010
  • Дневник летнего профильного лагеря "Спикер", 2009
  • КОМП@шкиБЛОГ в интернет-марафоне "Если с другом вышел в сеть", 2009
  • Послание команды КОМП@шки конкурсе "Цифровые каникулы" 2008
  • Архив записей
    Я в Twitter