Лицо сайта
Oksana
Полное имя
: Оксана
Личный номер: 1
Группа: Администраторы
Ранг: Полковник
Репутация: 100
Активность

Поболтаем?
200
Моя кнопочка
Сайт Одариченко О.И.

Мои опросы
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 90
Кто с нами?
Полезные ссылки

Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 100

Комментариев: 30
Новостей: 85
Файлов: 2





Женёка
Репутация: 2

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 1





Ромыч
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





ilia038503
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





jurchenko44
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





vladerrr
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Необычная погода
Добро пожаловать
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Oksana 
Форум » Экономическое образование » Обсуждение по теме » Хотите не хотите ли, а все мы потребители
Хотите не хотите ли, а все мы потребители
franchuk_02Дата: Среда, 18.10.2017, 10:19 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение заключается в том,что в рыночных отношениях трудности присутствуют как у производителей,так и у потребителей.
Трудности производителя заключаются в том,что в  первую очередь он должен рассчитать востребованность своего товара на рынке,узнать оптимальную цену на товар.Вторая сложность заключена в производстве:в интересах  производителя создавать качественный товар.В-третьих,нельзя забывать про жестокую конкуренцию и нужно выяснить как сделать так,чтобы из всего ассортимента товаров покупатель останавливал свой выбор именно на товарах этого производителя.
Трудности потребителя на мой взгляд,не столь велики как у производителя,но тем не менее,они тоже присутствуют.
Во-первых,это проблема выбора.В этом вопросе многие люди опираются на мнение друзей и знакомых,другие отдают предпочтение тому,что видели в рекламе.
Во-вторых,трудность потребителя также в выборе и приобретении качественного товара,что не всегда просто.
                                                       Франчук Анна
 
trucsinadacsaДата: Среда, 18.10.2017, 10:33 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что и продавцам, и потребителям нелегко.  Но  продавцам сложнее, а сложность  заключается в том, что  заказываемый ими товар
может быть испорченным или невостребованным . Так же на рынке присутствует
конкуренция, а продавцам нужно максимально привлечь внимание к своему товару,
чтобы не остаться в стороне.  А сложность  потребителя в том, что он может быть обманутым,но ему все равно легче, потому что он может воспользоваться законом  «Закон о правах потребителя»
                                                                                                              Трушина Дарья
 
yarkaya0225Дата: Среда, 18.10.2017, 10:55 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 Продавцам на рынке сложнее.Ведь им нужно узнать спросы на товар,который они продают,создать в своем магазине хорошую атмосферу,чтобы люди тянулись к нему и делать при этом выгодные цены.
   Ну а потребителям явно легче чем изготовителям. Ведь потребителю всего-то нужно прийти в магазин и взять то,что ему необходимо или же просто выбрать что-то,что нравится ему больше.В случае если он не найдет товар в этом магазине, то в любое время он может отправиться в другой магазин и купить все то,что нужно.
           (Самсонова Ярослава)
 
 
olifirovtimofeyДата: Среда, 18.10.2017, 11:06 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Любой из  сторон рынка  нелегко и продавцам(изготовителям, исполнителям) и потребителям.
Каждая из сторон выполняет важнейшие функции. Продавцы (изготовители,исполнители) отслеживают качество и сроки годности товара, для того чтобы
завлечь покупателей и не обанкротить бизнес. Продавцы несут риски по доставкам
и продажам - не соблюдение условий хранения при доставке и списание товара с
истекшим сроком годности. Риски по компенсациям за не качественный товар, риски
потри товара в пути.
Потребителям тоже нелегко, ведь имнужно удовлетворить свои
потребности, приобрести нужные товары по наиболее выгодной цене и лучшего
качества. Для этого нужно иметь опыт выбора качественных товаров, знание
законов, и умение считать собственные деньги.

Олифиров Тимофей 9"A"класс


Сообщение отредактировал olifirovtimofey - Среда, 18.10.2017, 11:08
 
sofya_korolДата: Среда, 18.10.2017, 11:20 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что на рынке нелегко и потребителям, и продавцам. Но продавцам конечно сложнее, чем производителям.
Трудности производителей заключаются в том, что им нужно следить за качеством товаров, следить за репутацией магазина, отслеживать тенденции и новинки. Так же, на рынке присутствует высокая конкуренция, поэтому, продавцу нужно сделать так, чтобы из огромного количества товаров покупатель выбрал именно твой.
Трудности покупателя гораздо легче, но и они присутствуют. Трудности покупателей заключаются в том, что им нужно выбрать из огромного количества товаров именно тот, который будет реально необходим, а не повестись на убедительную рекламу или красивую упаковку, например. Так же, покупатель должен внимательно следить за тем, чтобы ему не продали некачественный товар.

Король Софья


Сообщение отредактировал sofya_korol - Среда, 18.10.2017, 11:21
 
rusih100Дата: Среда, 18.10.2017, 12:07 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что потребителям легче всего на рынке в отличие от производителей и продавцов. Производители всегда должны следить за качеством, безопасностью товара и его продажами и т.д. У потребителей же все очень намного проще: сходить в магазин или заказать в интернете уже готовый товар. Иногда потребителям надо быть внимательнее, чтобы им не продали плохой товар, это и вся маленькая трудность потребителей в отличие от производителей и продавцов.

biggrin Глотов Руслан 9"А"
 
vladislavpon2002228Дата: Среда, 18.10.2017, 12:08 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что сложнее всего на рынке продавцам, так как каждый продавец, для того чтобы его магазин пользовался популярностью среди людей, должен учитывать много разных нюансов, например:
-Как преподнести товар людям
-Как хранить товар
-Как заказывать товар
-Какой товар заказывать и в каком количестве
-Как завлечь покупателя именно в твой магазин, чтобы он купил что-либо именно у тебя, а не у твоего конкурента
-Как лучше поступить в той или иной ситуации на рынке, для того чтобы увеличить прибыль и сократить при этом расходы
Все эти нюансы могут очень повлиять на судьбу твоего магазина, получишь ты от него прибыль, или же обанкротишься и залезешь в долги.
Потребителю в этой ситуации гораздо легче, но при этом и потребителю надо быть внимательным и осторожным при покупки того или иного товара, в том или ином магазине.
Потребитель должен не только искать подходящий ему товар, по его предпочтениям, но и следить какого качества и вида товар, который ему нужен.

Пономарёв Владислав 9 "А" класс
 
isaykinaazlataДата: Среда, 18.10.2017, 12:32 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что легче потребителю, чем продавцу (изготовителям,исполнителям)
-Продавец находится целых день на рынке, часто ходят с проверками то налоговая, то миграционная, то пожарники, то санэпиднадзор, то прокуратура.
Нужно следить за сроками годности, за качеством товаров и угодить каждому
покупателю. По закону «О защите прав потребителей» покупатель всегда прав. Задача
продавца как можно больше продать товаров, для этого нужно создать рекламу. Если
возникают спорные вопросы, то чаще всего выигрывает покупатель, продавец должен
быть вежливым всегда, даже если ему грубит покупатель.
-Качества, которыми должен обладать продавец: честность,доброжелательность, знание продукта, уверенность в своей компании,
заинтересованность и желание помогать людям, понимание различных настроений
людей, стрессоустойчивость, умение вести диалог и даже спор, умение задавать
вопросы, чтобы подвести покупателя к покупке, умение завершить сделку.
-Покупателю стоит прийти и выбрать товар.  smile
Исайкина Злата


Сообщение отредактировал isaykinaazlata - Среда, 18.10.2017, 12:35
 
дёсик77777777777777777777Дата: Среда, 18.10.2017, 12:34 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Этотвопрос стоит на повестке дня ни одно десятилетие. Товарно-денежные отношения
существуют издавна. В них каждый выступает в роли покупателя или продавца, периодически
меняясь местами. Продавцу, изготовителю,исполнителю, всем кто продает свои услуги, трудно, т.к. ему нужно заинтересовать
стоимостью, качеством товара, ассортиментом, провести логистику, просчитать риски,
провести мониторинг рынка (найти точки сбыта товара). Он обязательно должен
учитывать покупательскую способность тех, кто придет за их товаром или услугой.
Сложности
покупателя заключаются в том, чтобы обеспечить данную покупательскую способность,
т.е. заработать средства для покупки товара или услуги. Разнообразие товаров и
услуг порождает сложности выбора качественного товара. В современных условиях
любой покупатель должен быть хотя бы минимально грамотным юридически.
Вместе
с тем, ясно, что продавец и покупатель не могут существовать друг без друга –
они взаимозависимы. Это сложные, но интересные отношения, которые помогают
развиваться современному обществу.
Вывод:
с какой позиции не посмотри, с позиции потребителя или с позиции продавца, всем
по своему тяжело J
Зайцев
Денис 9«А» класс
 
Тетя-КоллаДата: Среда, 18.10.2017, 13:12 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что на рынке труда сложнее все таки продавцам(изготовителям, исполнителям), чем потребителям.

Потому что, во-первых, продавец должен знать оптимальную цену на свой товар, ведь на рынке цена играет очень большую роль.

Вторая трудность для него-высокая конкуренция. Производителю нужно предоставить свой товар на продажу так, что бы спрос на него был больше, чем у конкурентов.

В-третьих, он должен учитывать востребованность товара, нужен он потребителям или нет. Так же, производителям нужно следить за качеством товара, знать, где дешевле и выгодней заказывать товар и в каких количествах.

Я так же считаю, что потребителям на рынке труда легче, но минусы все же есть.

Во-первых, потребителям нужно знать, где можно приобрести нужный товар по выгодной цене и хорошего качества.

Во-вторых, потребителю нужно быть внимательнее, что бы не быть обманутым. 
Преимущество заключается в том, что существует закон "О защите прав потребителя", которым он может воспользоваться в любой момент .
Князева Юлия 9 "А" класс.
 
superkirillkДата: Среда, 18.10.2017, 13:12 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я полностью согласен со мнением (irohka)!!
 
02romara02Дата: Среда, 18.10.2017, 13:13 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Я считаю,что как на стороне потребителей, как на стороне продавцов, есть свои нюансы. Но
потребителям легче, чем продавцам, т.к потребитель – это король рынка(в
рыночной экономике)! Пользуясь своим суверенитетом, он указывает продавцам, что
им продавать. Конечно, есть и обратная сторона, потребители, как правило, не
профессионалы, им довольно сложно сделать рациональный и правильный выбор среди
широкого ассортимента и выбрать тот товар, который является наилучшим, как по
качеству, так и по цене. Потребителей могут обмануть, продать некачественный
товар, но это проблему берез на себя закон «О защите прав потребителей».
        Продавцы(изготовители,исполнители) в свою очередь должны определить целевую аудиторию, оценить их
потребности, покупательскую способность, для того, чтобы их товар или услуга
пользовался спросом. Им необходимо оценить все нюансы работы с потребителями, следить
за новыми тенденциями, потребителю это делать необязательно, он придёт в
магазин и просто купит товар.
          С какой стороны не смотри, что потребителю, продавцу не легко на рынке!

Родионов Роман 9 "А" класс

 
dolgova-nikolДата: Среда, 18.10.2017, 13:15 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд потребителям легче, так как им просто нужно выбрать и купить тот или иной товар.
Продавцам(изготовителям, исполнителям) гораздо труднее, так как им нужно сделать хорошую рекламу, чтобы покупатели обращали на этот товар внимание, и чтобы на него был спрос, при этом учитывать цены. Так же продавцам помимо этого нужно целыми днями сидеть за прилавками, с утра до вечере, в то время когда потребителю нужно просто зайти, купить и выйти из магазина с тем или иным товаром.

Долгова Николь
 
katerinabada0540Дата: Среда, 18.10.2017, 13:46 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
      
Все мы потребители. Это самый крупный экономический,  влияющий на частные и
государственные экономические решения. Каждый день мы совершаем какие-либо
покупки, обращаемся за выполнением каких-либо услуг. Это значит, что каждый из
нас потребитель.

Кто такой потребитель? Потребитель - это гражданин,имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или
использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд,
не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Но кроме потребителей в экономике существует вторая сторона – это производители. Производители - это компания, фирма или
лицо, изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги.

На мое усмотрение, производителем труднее, чем потребителям. Им  труднее
так как  если партия товара не пригодна
для продажи, а они не заметили брака или боялись потерять прибыль от продажи и
продали его, им придется всем покупателям, которым продали просроченный товар
нести ответственность  за причиненный
вред.
   Потребителям тоже не легко, если они были невнимательны к покупке и не знают закона о прав потребителя. Если произошла
ситуация и потребителю продали некачественный товар. то он должен обратиться с
просьбой в магазин, чтобы ему поменяли товар или выплатили потраченную им
сумму. Если магазин отказывается нести
ответственность, то потребитель может обратиться в суд, и государство принимает
на себя обязанности отстаивать интересы потребителей.
Бадалян Екатерина 9 "А" класс


Сообщение отредактировал katerinabada0540 - Среда, 18.10.2017, 13:52
 
zaikina-alyonaДата: Среда, 18.10.2017, 16:57 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что потребителю на рынке легче, чем продавцу.
Во-первых, потому что у потребителя есть свобода выбора-где и что покупать. А вот продавцу будет не просто, так как если у него не будет спроса на товар, то он может разориться.
Во-вторых, потребителю нужно всего лишь выбрать подходящий товар хорошего качества, а продавцу  для начала нужно узнать, какие товары пользуются наибольшим спросом и какие характеристики в товаре люди предпочитают.
В-третьих у потребителя большой выбор товаров среди разных производителей, и для того, чтобы потребитель захотел купить товар именно у него, продавцу нужно хорошо разрекламировать свой товар и преподнести его.
Заикина Алена 9 "А" класс
 
Форум » Экономическое образование » Обсуждение по теме » Хотите не хотите ли, а все мы потребители
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Четверг, 23.11.2017, 10:39
Приветствую Вас Гость

Здравствуйте!

Обо мне

Что нового в образовании?

Почитаем? Мои блоги

  • Образовательный блог "Путешествие в страну Экономики и Права"
  • Команда @птимисты  на планете "ЦК 2013"
  • Летний профильный лагерь "Спикер" 2011
  • Команда Go-Go-Ruki.ru в конкурсе "Цифровые каникулы" 2011
  • Команда @птимисты в конкурсе "Цифровые каникулы" 2011
  • Лето - это маленькая жизнь
  • Команда Смеш@рики в конкурсе "Цифровые каникулы" 2010
  • Летний профильный лагерь "Спикер" 2010
  • Дневник команды Смеш@рики в интернет-марафоне "Если с другом вышел в сеть", 2010
  • Дневник летнего профильного лагеря "Спикер", 2009
  • КОМП@шкиБЛОГ в интернет-марафоне "Если с другом вышел в сеть", 2009
  • Послание команды КОМП@шки конкурсе "Цифровые каникулы" 2008