Лицо сайта
Oksana
Полное имя
: Оксана
Личный номер: 1
Группа: Администраторы
Ранг: Полковник
Репутация: 100
Активность

Поболтаем?
200
Моя кнопочка
Сайт Одариченко О.И.

Мои опросы
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 90
Кто с нами?
Полезные ссылки

Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 100

Комментариев: 30
Новостей: 85
Файлов: 2





Женёка
Репутация: 2

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 1





Ромыч
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





jurchenko44
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





vladerrr
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





Настя
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Необычная погода
Добро пожаловать
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Oksana 
Форум » Экономическое образование » Обсуждение по теме » Хотите не хотите ли, а все мы потребители
Хотите не хотите ли, а все мы потребители
OksanaДата: Четверг, 19.09.2013, 01:22 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 100
Статус: Offline
Денис, продавцам не надо узнавать спрос, это сделают производители!
 
OksanaДата: Четверг, 19.09.2013, 01:23 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 100
Статус: Offline
Оля, спасибо за рассуждения!
 
АлёнаДата: Суббота, 21.09.2013, 12:02 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, каждой из сторон не просто, т.к. например изготовителю, прежде чем товар попадет к продавцу, нужно его произвести и иметь документ о свежести и качественности товара, а это не всегда легко. Продавцу, прежде чем продать товар, нужно найти покупателей которые купят его по более высокой цене. Покупателю же необходимо как можно внимательнее выбирать интересующий его товар, чтобы выбрать свежий, качественный с наиболее выгодной ценой. Но товар может оказаться несвежим или некачественным, тогда покупатель в праве вернуть товар обратно в магазин, если же продавец не захочет возвращать деньги или менять товар, то покупатель может обратиться в суд, и тогда сложнее всего будет продавцу)
 
lyosh228Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 12:36 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что всем на рынке одинаково легко, потому что каждый для себя выбирает что ему нужно, продавец   (изготовитель, исполнитель) не будет производить то что ему трудно продать, или изготовить, или оно не пользуется спросом. А покупатель не станет покупать то что ему  абсолютно не нужно.
 
ДенисДата: Понедельник, 23.09.2013, 08:16 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Покупателю легче так как он ,приходя в магазин просто выбирает и покупает нужный ему товар, или может спокойно уйти если не найдет нужного товара или ему он не понравится и может купить нужный ему товар в нужном ему магазине.Продавцу же значительно тяжелее, ведь он должен сделать так чтобы покупатели приходили именно в его магазин а не в другие магазины так как от этого зависит его бизнес, а иначе он обанкротится и прощай ,собственный бизнес,-здравствуй ,завод.

(Небогатых Даниил)
 
OksanaДата: Среда, 25.09.2013, 14:01 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 100
Статус: Offline
lyosh228, хороший ответ
 
OksanaДата: Среда, 25.09.2013, 14:02 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 100
Статус: Offline
Цитата (Денис)
Покупателю легче так как он ,приходя в магазин просто выбирает и покупает нужный ему товар, или может спокойно уйти
согласна.
 
МаРгОшК@Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я совсем не согласна с Денисом и другими, кто считает, что потребителям легче, я считаю, что у потребителя возникает столько же проблем сколько и у продавца, а то и больше. Потребитель должен знать свои обязанности и права, а если он их не знает, то его легко обмануть хитрым продавцам ( а таких очень много ). Продавцы чаще всего не дают чек, хотя обязаны. А у потребителей потом из-за этого куча проблем, придет обратно в магазин с товаром, у него конечно попросят чек, а нету. Вот и все, деньги выбросил. Так что потребителям тоже не легко!
 
OksanaДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:01 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 100
Статус: Offline
МаРгОшК@, каждый имеет право на свою точку зрения. Кто-то уже ощутил себя в роли потребителя не очень хорошо, а кто-то еще добивается своих прав.
 
dkulabinaДата: Вторник, 17.10.2017, 10:40 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что каждой из сторон нелегко.
 Рассмотрим на примерах, продавцам/изготовителям/исполнителям трудно, т.к.   представим ситуацию, когда партия товара оказалась
непригодной , но эта  деталь либо
осталась незамеченной, либо элементарная боязнь потерять прибыль  от продаж, то в конечном итоге им придется
нести ответственность перед потребителями за проданный некачественный товар.
А  потребителям  нелегко, т.к. при покупке они могут быть не внимательны
и даже могут не знать «Закон о защите прав потребителя», то им придется
обратиться  с просьбой  в магазин/фирму, чтобы поменяли товар и
выплатили компенсацию за причиненный  ущерб, а если в такой ситуации магазин/фирма
отказывается нести ответственность, то потребители могут уже напрямую
обращаться в суд, и государство принимает на себя обязанности отстаивать
интересы потребителей.
Кулябина Дарья 9 "А" класс


Сообщение отредактировал dkulabina - Вторник, 17.10.2017, 10:41
 
natala-2002Дата: Вторник, 17.10.2017, 15:51 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У каждой стороны есть положительные и отрицательные стороны.
Рассмотрим их:
Минусы продавца в том, что прежде чем что-то производить, нужно убедится что этот продукт востребован, изучить в каких ценовых категориях он находится, знать как сделать свой товар интересным для покупателей, что бы на него был спрос.
Продавцы могут не рассказывать в чем плох его товар, а даже наоборот из плохого сделать хорошее. Ведь они готовы на все что бы распродать его, это является плюсом продавцов, но большим минусом для покупателей, т.к. никто не хочет быть обманутым.

Плюсы покупателя заключается в том, что у него есть из чего выбирать, он может купить товар в удобное для него время, в удобном месте, может изучить цены и выбрать для себя наиболее выгодную. И зная о защите права потребителя, ты можешь вернуть испорченный товар или не подходящий тебе.

Поэтому, я считаю, что потребителям легче, чем продавцам, т.к. в большей степени продавец работает на покупателя, а не наоборот.
Волоскова Наталья 9 "а" класс.


Сообщение отредактировал natala-2002 - Вторник, 17.10.2017, 15:53
 
vasilevapolina03Дата: Среда, 18.10.2017, 07:59 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что потребителю на рынке сложнее т.к. :
1.Потребители часто верят  рекламе (большей части это пенсионеры) 
2.Потребители часто покупают товары не подлежащие использованию. (Если потребителю попадается бракованный товар, ему 
приходится  возвращать его продавцу, при этом продавец вернет деньги которые вы отдали за некачественный товар)
 
hghghghggghbhgmgututghyuДата: Среда, 18.10.2017, 08:50 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я предполагаю,что каждой стороне нелегко, но потребителю всё -таки легче. Цель потребителя- удовлетворить свои потребности купивнужный ему товар или услугу по приемлемойцене. Но если он купил испорченный или неподходящий ему товар, то закон о
защите прав потребителя ему поможет.

 
Феофанов Данил 9 "А" класс
 
dengamewotДата: Среда, 18.10.2017, 09:45 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Риск продавца заключается в том, что производимый товар может оказаться невостребованным, и все затраты могут оказаться впустую. И за каждый проданный товар приходится нести ответственность.
Я считаю, что каждой из сторон нелегко, но потребителю немного легче:
потребитель может сам выбирать, опираясь на цены и выбирая наиболее понравившийся товар. Если товар окажется бракованным или не будет соответствовать рекламе, то существует закон о защите прав потребителя. Лично я не доверяю рекламам, а больше опираюсь на устойчивое мнение большенства.

Грищенко Денис 



 
artemsvetlov2002Дата: Среда, 18.10.2017, 10:17 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что потребителям легче, чем продавцам. На самом деле профессия продавец предполагает достаточно широкий круг обязанностей, причём достаточно ёмких и не всегда простых.

1)следить за тем, чтобы в зале всегда был в наличии необходимый товар;
2)оформлять витрины, выставлять товар таким образом, чтобы покупателям было легче его осматривать;
3)контролировать информацию, указанную на ценниках, корректировать её при необходимости;
4)помогать покупателям выбрать товар и разобраться в его технических характеристиках;
5)принимать товар вместе с товароведом, а это значит — уметь оформлять соответствующую документацию на него;
6)готовить товар к продаже: очищать от загрязнений, распаковывать, собирать, комплектовать, проверять маркировку, срок хранения и наличие всех деталей;
7)следить за сроками его реализации;
8)участвовать в инвентаризации;
9)следить за чистотой и порядком в торговом зале;
10)участвовать в составлении заявки на товары;
11)повышать свою квалификацию через различные курсы, предлагаемые администрацией;
12)разрешать спорные ситуации, возникшие в торговом зале, если в этот момент кто-то из руководящих должностных лиц отсутствует;
13)докладывать начальству обо всех внештатных ситуациях, которые складываются на рабочем месте;

Светлов Артём 9"A"класс
 
Форум » Экономическое образование » Обсуждение по теме » Хотите не хотите ли, а все мы потребители
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Понедельник, 20.11.2017, 05:14
Приветствую Вас Гость

Здравствуйте!

Обо мне

Что нового в образовании?

Почитаем? Мои блоги

  • Образовательный блог "Путешествие в страну Экономики и Права"
  • Команда @птимисты  на планете "ЦК 2013"
  • Летний профильный лагерь "Спикер" 2011
  • Команда Go-Go-Ruki.ru в конкурсе "Цифровые каникулы" 2011
  • Команда @птимисты в конкурсе "Цифровые каникулы" 2011
  • Лето - это маленькая жизнь
  • Команда Смеш@рики в конкурсе "Цифровые каникулы" 2010
  • Летний профильный лагерь "Спикер" 2010
  • Дневник команды Смеш@рики в интернет-марафоне "Если с другом вышел в сеть", 2010
  • Дневник летнего профильного лагеря "Спикер", 2009
  • КОМП@шкиБЛОГ в интернет-марафоне "Если с другом вышел в сеть", 2009
  • Послание команды КОМП@шки конкурсе "Цифровые каникулы" 2008